“Сон разума рождает чудовищ” (Испанская пословица).
Псевдолиберализм – это массовое впадание граждан в сон на яву.
Сон, где врагов страны можно победить, не воюя, а вежливо говоря с ними и красиво кланяясь. Сон, где бедных можно сделать счастливыми, раздав доход богатых. Сон, где любую проблему можно решить произнесением мантры о необходимости с ней покончить!
Для впавших в псевдолиберализм, все люди делятся на хороших, то есть разделяющих это наваждение, и плохих, то есть тех, кто их будит. Именно из-за этого распространившегося вида сознания, страна и избрала в 2008 году Обаму, удивительно похожего на тень из сказки Шварца, которая, как известно, родственна таинственному миру снов.
Чем меньше избиравшие Обаму задавали себе вопросов относительно того, кто он, что делал, и что такое обещанный им CHANGE, тем больше верили в него. Такова природа сказочного сна – счастье приходит само, от доброго героя-волшебника, без проверки его биографии, квалификации, без отчетов и счетно-ревизионной комиссии. Кто же думает в этой сладкой дреме о том, что пока он спит, его могут обокрасть, обмануть, а может еще чего похуже?
Бодрствующие, конечно, беспокоились. Бодрствующие привыкли к контролю: доверяй, но проверяй! Нанимаешь человека сидеть с детьми – проверь, что он, хотя бы, не уголовник. Нанимаешь распоряжаться деньгами – проверь, что не вор. Доверяешь руководить своей страной – убедись, что он патриот!
И вот тут картина для зрячих открывалась ужасная. Факты говорили о том, что Обама не только не патриот, а активный антипатриот!
Что он морально и материально поддерживал антиамериканские организации! Что он поддерживал лидеров, известных своим антиамериканизмом, черным расизмом, открытым антисемитизмом и исламофашизмом! Что двадцать лет он ходил в церковь пастора Райта, где Америку предавали проклятиям и оправдывали терористический акт 11-го сентября 2001 года, унесший тысячи американских жизней!
Что он добился выделения денег на церковь Майкла Пфлегера, который провозгласил Америку “величайшим грехом против Бога”! Что он добился выделения денег на организацию Arab American Action Network (AAAN), которая считает создание Израиля “катастрофой”, а ее основатель открыто одобряет убийства израильтян.
Что Обама чествовал как Человека года Луиса Фаррахана и взял его людей в свой предвыборный штаб. То есть, встал рядом с мусульманофашистом, который заявил, что белые – это голубоглазые дьяволы и антихристы, евреи – пиявки, убийцы и лжецы, а их иудаизм – навозная религия, религия сточной канавы.
Можно было бы продолжать подобный список, но делать это незачем. Любой из перечисленных фактов для бодрствующего человека достаточен. Любой из них заставляет прийти в ужас от переспективы увидеть такого Обаму Президентом Америки.
Совсем не так воспринимается реальность в либерально-сомнамбулическом состоянии. Желанное в нем легко вытесняет действительное, а с трудом проникающие в мир сна факты легко уничтожаются гипнотическими пассами ораторов и собственными самоуговорами. В результате, сомнабула еще больше ненавидит “плохих” бодрствующих людей, и еще больше верит в общелиберальную сказочную картину мира.
Массовые психозы, также как и другие массовые болезни, явление не новое. Вакцины от таких психозов пока не придумано. Печальным результатом болезни явилось то, что человек, поддерживавший антипатриотизм, антисемитизм и исламофашистов, был выбран нашим президентом…
Дурной сон с тех пор стал нашей ежедневной политической реальностью.
Для начала Обама проверил, достаточно ли крепко демократический избиратель спит. В своих предвыборных выступлениях он обещал выставлять все законопроекты за пять дней до их подписания на интернет. Выполнить это обещание, естественно, ему ничего не стоило. Для того, чтобы выставить документ на интернет, не нужно ничего, кроме желания это сделать. Но Обама этого делать не стал! Демократический избиратель не возмутился…
Таким образом, тест на глубину сна был закончен. Спящие молча согласились с тем, что Обама – не подотчетный им представитель, а барин, они же – холопы, которые все молча стерпят, ну, может, только на другой бок перевернутся. Ну тут-то уж и пошло дело! Поставив на голосование 787 миллиардный стимуляционный проект, он даже не дал конгрессменам времени его прочитать! Мол, ваше холопское дело не читать, а подписывать. Республиканцы все от такой роли отказались, а почти все демократы – за! Изволь, мол, батюшка! И демократический избиратели опять не возмутились! Привыкли.
В одном анекдоте про Василь Ивановича: тот из Англии с огромным карточным выигрышем приезжает. Петька его спрашивает: “Как, мол, так получилось?” А Василь Иванович объясняет: “Увидел, – говорит, – я, Петя, что английские джентльмены, когда “открываются”, реально карты не показывают, а просто говорят, какие они у них, и друг другу на слово верят. Тут-то мне карта и поперла!”
Поперло Обаме, ох как поперло! Чего бы не сделал, а его избиратели, как слепые котята, заранее от удовольствия мурлычат, и демократическая пресса “ура!” кричит. Зрячие-то огрызаются, но ему все равно, их голоса ему и так не светят. Хотел он, конечно, их телеканал FOX все-таки заткнуть. Пытался его статуса новостного лишить, но сделать этого не смог: другие каналы испугались…
Долго ли, коротко ли, четыре года прошло. Кассу Обама взял. Долгов набрал столько, сколько все предыдущие президенты вместе взятые. При этом, количество работ уменьшилось, а количество людей, живущих за чертой бедности, наоборот, увеличилось. Страна приблизилась к опасности банкротства. На напрашивающийся в этой ситуации фундаментальный вопрос “Где деньги, Зин?”, Президент отвечать гордо отказывается. Демократический избиратели, опять же, не только такого вопроса не задают, а даже неприличным его считают. Они, как те английские джентльмены, верят.
А как с симпатиями Обамы к агрессивному исламу? Может, пронесло? Нет, к сожалению, не пронесло! Много сделал Барак Хуссейн для распространения законов шириата, очень много! Начал с извинений перед мусульманами и в результате передал исламофашистам Египет и почти весь Ближний Восток.
Израиль, правда, ему все еще жить мешает. Он уж и старался, давил, чтобы израильтяне свое ядерное оружие уничтожили и к границам 1967 года отошли – так нет! Не хотят евреи свою жизнь самоубийством кончать! Ох, и упрямый народ! Но Обама надежды не теряет: иранское атомное строительство от удара бережет. Израильтяне и бодрствующие американцы беспокойство высказывают, беда, мол, надвигается. Если Иран атомные бомбы сделает, то они и до Израиля долететь могут, а с помощью террористов, и до Америки добрутся. Но Барак Хуссейн только ножкой стучит: никто, дескать, не суйтесь, и даже говорить об этом не надо! Я сам разберусь, я их словом достану, я их харизмой возьму!
И, действительно – и достает, и берет, только не руководителей Ирана, а все тех же сомнамбулических демократических избирателей. Скажешь такому про ядерную опасность, а он посмотрит на тебя с усмешкой, скажет что-нибудь из своего сна, типа, “мировая общественность не допустит”, и снова в свое блаженноe состояние нырнет.
Как разбудить их? Такое впечатление, что чем наглее ложь Обамы, тем яростнее их внутреннее сопротивление горькой правде.
И все-таки, говорить с ними надо. Даже если мы сумеем разбудить перед выборами только их малую часть, у нас есть надежда. Вопрос-то стоит буквально о нашем общем выживании!
Если дадим Обаме еще четыре года куролесить, то можем потерять миллионы жизней и увидеть уже катастрофический развал страны.
Вспомним, что тень в сказке Шварца, родственна не только снам, но и потустороннему миру.
Mихаил Герштейн